Woman.ru регулярно показывает вам, что носят стильные жительницы Москвы, какими аксессуарами и украшениями дополняют свои образы.
Новый фотопроект, опубликованный на известном портале BuzzFeed, доказывает, что модели плюс-сайз смотрятся в кадре не хуже известных нам Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. Девушки plus-size в рекламных кампаниях модных брендов – уже не новость.
С широким распространением технологии цветной печати у поклонников футболок появилась возможность проявить собственную креативность и индивидуальность, надевая модели с оригинальными, а, нередко, и провокативными надписями и изображениями.
Место для нового аромата на туалетном столике любой девушки найдется всегда. И парфюмерные бренды, зная об этом, с завидной регулярностью радуют нас своими новинками.
Мужской стиль в женской одежде сегодня является одним из самых горячих трендов, который был успешно продемонстрирован Сашей Пивоваровой. Изображения фотосессии представляют собой настоящий визуальный праздник для всех, кто любит многослойные наряды.
Saint Laurent, Chanel, Balenciaga, Prada, Balmain, Isabel Marant и другие модные дома хоть и показали на подиумах определённый креатив в виде кича и гламура 80-х, асимметричных элементов декора, ярких подкладок, неоновых оттенков и любопытных принтов, в верхней одежде в этом году решили отдать предпочтение старой доброй классике.
Однажды Худия приняла участие в фотосессии, где и была замечена. У нее необычная внешность, кожа и кудрявые волосы. С тех пор модель Худия Диоп стала очень востребована, причем приглашают её в модельные агентства Нью-Йорка и Парижа.
Новосибирские авторы одежды, аксессуаров и бижутерии рассказали Sibnet.ru, как создаются такие вещи и должны ли они быть в гардеробе каждого модника.
46-летняя Наоми Кэмпбелл за почти 30-летнюю карьеру сотрудничала со многими бельевыми брендами, такими как Agent Provocateur и Victoria's secret. Теперь же «черная пантера» впервые выступила в роли дизайнера и создала коллекцию нижнего белья IamNaomiCampbell для итальянского бренда Yamamay.
Парфюмеры и дизайнеры платков Hermès объединились, чтобы вместе создать неповторимую рождественскую парфюмерную историю. В этом году темой платков стала праздничная городская иллюминация, поэтому коллекция называется Hermès Electrique.