Daily Archives: November 5, 2016

Как бы выглядели девушки plus-size в люксовой модной рекламе

Новый фотопроект, опубликованный на известном портале BuzzFeed, доказывает, что модели плюс-сайз смотрятся в кадре не хуже известных нам Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. Девушки plus-size в рекламных кампаниях модных брендов – уже не новость.

Роль футболки в мужском гардеробе

С широким распространением технологии цветной печати у поклонников футболок появилась возможность проявить собственную креативность и индивидуальность, надевая модели с оригинальными, а, нередко, и провокативными надписями и изображениями.

Саша Пивоварова в новой фотосессии Vogue Paris

Мужской стиль в женской одежде сегодня является одним из самых горячих трендов, который был успешно продемонстрирован Сашей Пивоваровой. Изображения фотосессии представляют собой настоящий визуальный праздник для всех, кто любит многослойные наряды.

Модная зима в столичных магазинах

Saint Laurent, Chanel, Balenciaga, Prada, Balmain, Isabel Marant и другие модные дома хоть и показали на подиумах определённый креатив в виде кича и гламура 80-х, асимметричных элементов декора, ярких подкладок, неоновых оттенков и любопытных принтов, в верхней одежде в этом году решили отдать предпочтение старой доброй классике.

Модель покорила Интернет кожей оттенка «черного золота»

Однажды Худия приняла участие в фотосессии, где и была замечена. У нее необычная внешность, кожа и кудрявые волосы. С тех пор модель Худия Диоп стала очень востребована, причем приглашают её в модельные агентства Нью-Йорка и Парижа.

Горячо! 46-летняя Наоми Кэмпбелл создала коллекцию нижнего белья и лично снялась в ее рекламе

46-летняя Наоми Кэмпбелл за почти 30-летнюю карьеру сотрудничала со многими бельевыми брендами, такими как Agent Provocateur и Victoria's secret. Теперь же «черная пантера» впервые выступила в роли дизайнера и создала коллекцию нижнего белья IamNaomiCampbell для итальянского бренда Yamamay.

Hermès уже вовсю готовятся к Рождеству

Парфюмеры и дизайнеры платков Hermès объединились, чтобы вместе создать неповторимую рождественскую парфюмерную историю. В этом году темой платков стала праздничная городская иллюминация, поэтому коллекция называется Hermès Electrique.