В Россию пришел новый итальянский мебельный бренд MHC. 30 ноября в Москве в присутствии СМИ и 350 российских дизайнеров и архитекторов, состоялось официальное открытие шоу-рума итальянского мебельного бренда «Milano Home Concept» (МНС).
Большой театр везёт в Афины выставку «Волшебный мир Большого театра». Впервые в своей истории знаменитый российский театр представит греческой публике костюмы, в которых выступали великие артисты, макеты театральных декораций, реквизит, используемый в спектаклях, сообщает «Грекомания».
Новинка будет представлена в 2017 году. Дизайнер Альбер Эльбаз, который поспособствовал успеху кроссовок компании Lanvin, готовится к следующему сотрудничеству — на этот раз с обувным брендом Converse. К слову, дизайнер также разрабатывал модели кроссовок Nike в Японии.
На новых снимках Брюса Вебера модели позируют с лошадьми. Модный Дом Versace – это история о силе гламура с их первого дня. И кампания весна-лето 2017 пытается немного изменить это.
Итальянский Дом моды запускает новую весенне-летнюю коллекцию 2017, в съемках которой на ряду с такими моделями, как Дейзи Цвиткович, Дуайт Худендейк и Лоренс Микласевич, приняли участие особенные гости — лев, леопард, тигр и жираф. Фотографии для кампании разработал Глен Лачфорд.
Дизайнеры Guess позаботились о юных модницах и создали капсулу Mini Me, в которую вошли четыре праздничных платья, топ и юбка по мотивам нарядов из женской коллекции марки.
Платья в бельевом стиле из осенне-зимней коллекции Versace сделают тебя звездой праздничных вечеринок. Дизайнеры бренда вдохновились сиянием природных друз самоцветов: ювелирный тренд нашел свое воплощение в ярких узорах, дополненных блеском пайеток.
24-летняя звезда обложек и модных подиумов Карли Клосс позировала для фотографа Дерека Кеттелы. Модель появилась на страницах испанской версии журнала ELLE в невероятно стильных комплектах на все случаи жизни.
Магазин The Row в Нью-Йорке - DR В настоящий момент коллекция продается только в магазинах бренда в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе, но в течение следующих сезонов география продаж расширится. Сестры Олсен уже пытались создавать мужскую линию в 2011 году, однако их начинания не увенчались успехом.
Из-за большого количества негативных комментариев и низких оценок рейтинг банка в Facebook стал снижаться. Анонсируя видео, МКБ заявлял, что новогодние банковские ролики уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции стараются создать трогательные и волшебные истории.