Соединив мотивы старинной ручной вышивки гладью и художественные акварельные принты, дизайнеры предлагают нам женственный цветочный look в стиле casual.
Наоми Кэмпбелл стала новым лицом рекламной кампании Givenchy Jeans. Она снялась в фотосессии весеннее-летней коллекции, по традиции, топлесс и на плечах у мужчины модели Джастина Леви.
Ювелирная компания Tiffany & Co назначила дизайнера Рида Кракоффа на должность художественного директора, говорится в сообщении. Эту должность компания создала специально для него.
Лицами весенне-летнего сезона стали Фрея Беха Эриксен, Мика Арганарас и Адут Акеч. Вскоре марка презентует еще несколько кадров с Бинкс Уолтон, Лекси Болинг и Ясмин Ле.
Новая pre-fall коллекция, созданная новым креативным директором Марией Грацией Кьюри, должна обновить клиентуру марки. В ней — платья в греческом стиле, какие мы привыкли видеть на школьных выпускных, прозрачные юбки в пол и жакеты в цветочек.
Несмотря на любовь Миуччи Прады к чудаковатым вещам, коллекция Prada получилась настолько повседневной, что самым популярным словом в отзывах критиков WWD и Vogue стало «normality».
Вместо шоу в Нью-Йорке бренд Tommy Hilfiger представил свою новую мужскую коллекцию на выставке Pitti Uomo во Флоренции: с барочными интерьерами контрастировала красно-черная клетка, полоска и логотип бренда на мохеровых свитерах и пуловерах.
Японская художница Яёи Кусама создала коллекцию совместно с брендом уличной одежды X-girl, сообщает Dazed. Линейка, в частности, включает футболку с изображением одной из знаменитых бесконечных комнат японки. На другой можно увидеть портрет самой художницы.