В текущем, 2017 году известные дизайнеры и модные дома предлагают неординарные решения и смешения стилей, которые добавляют образу делового мужчины, капельку неординарности и загадочности. К Вашему вниманию ведущие тенденции, рассчитанные на период весна-лето 2017.
Скульптура Брифорт, получившая впоследствии прозвище «Ждун» и ставшая интернет-мемом, появилась в 2016 году. Гибрид слона и насекомого, названный Homunculus Loxodontus, был создан в качестве «компаньона» для пациентов, ожидающих приема у врача.
Компания Chanel разработала собственные эмодзи для гламурных пользователей iPhone. Стикеры созданы с целью разрекламировать новый блеск для губ под названием «Rouge Coco Gloss». Коллекция эмодзи от Chanel выполнена в розовых и красных оттенках.
Группа «Куй себя» продолжает «ковать себя», в PRO’ГОРОД’е вы увидите, как прошла тренировочная неделя и тренировки в бокс-клубе «Джеб», который находится по адресу Ленинского Комсомола, 43 на территории ОШФ.
Совсем недавно пришел к своему завершению Milan Fashion Week, на котором стали известны все новые направления моды сезона «весна – лето» 2017 года. Большая часть предложенных вариантов оказалась уже не новыми, а что самое интересное, раньше они считались проявлением дурного тона.
Агентство, которое практикует подбор моделей для показов на Неделе моды в Париже, было обвинено в жестоком обращении к девушкам. После резонансного скандала модный дом Balenciaga принял решение завершить сотрудничество с опороченным агентством.
Зачем же звезды носят обувь на размер больше своего собственного. Читайте также: Весна-лето 2017: самые модные прически сезона Один из вариантов – звезды выгуливают шоурумные образцы.
Если для презентации своей круизной коллекции итальянский модный дом Gucci представил видео, где модели в райском саду ходят в окружении змей, кроликов, тигров и зебр, то для презентации новой коллекции весенне-летнего сезона был опубликован лукбук, в котором модели сами копируют животных.